+7(903) 144-57-64
Москва, ул. Нижние Поля, д.29, стр.1

Тонировка фар - отличное обновление вашего авто

В последнее время изменение цвета задних фар стало необыкновенно популярно среди

любителей тюнинга. Теперь появилась возможность придать задним фонарям практически

любой оттенок – от голубого до черного. Например, владельцы автомобилей компании

Volkswagen редко сталкиваются с проблемами в выборе деталей: специализированные

магазины всегда предоставляют достаточный ассортимент аксессуаров, в том числе и

комплекты фар разных оттенков. Но если же возможности приобрести готовые фары у вас

нет, можно попытаться сделать их самостоятельно.

 
Стоит напомнить, что подобного рода «навороты» незаконны. Однако можно избежать

конфликта с ГИБДД, если сделать закрашивание так, чтобы можно было узнать оригинальный

цвет. А вот тонированные фары, продаваемые в магазинах, прошли сертификацию и

допущены к установке. Кроме того, есть еще и вопрос безопасности: важно, чтобы другие

участники движения видели свет ваших фонарей.

 
Не стоит использовать обычную аэрозольную краску, иначе стекло фонаря будет полностью

закрашено. Оптимальным вариантом будет тонировочный лак или баллончик с тонировочной

краской. Сначала необходимо снять фару с автомобиля. Затем нужно провести чистку, для

которой подойдет любой чистящий состав или даже обычный спирт. После этого надо

закрыть те места, которые мы тонировать не собираемся, малярным скотчем.

Лучше всего тонировать фары на свежем воздухе. Влажность воздуха не должна быть

слишком большой. Баллончик нужно периодически ставить на что-нибудь теплое, вроде

батареи или радиатора, чтобы краска выходила равномернее и лучше. Не забудьте

хорошенько встряхнуть перед работой баллончик с тонировочной краской. Тонировку

наносите как можно более тонким слоем. Держите баллончик и распыляйте струю с

расстояния не менее 30 см. Нанеся первый тонкий слой, дайте ему подсохнуть. В этом долгом

и кропотливом занятии важно, чтобы слои были как можно тоньше – это обеспечит

качественный результат. Количество слоев зависит от степени затонирования, но в любом

случаи их понадобится много. Однако не стоит перебарщивать. Следите, чтобы во время

напыления пыль и грязь не оказались на окрашиваемой поверхности, и не допускайте

появления подтеков. Левый и правый фонарь нужно обрабатывать одновременно, чтобы

степень затонированности была одинаковой со всех сторон вашего автомобиля.

Если после покраски и просушки каждого слоя вы заметили неровность покрытия – не

переживайте. Любые неровности сгладятся при полировке фары целиком, так что тонировка

будет равномерно выглядеть. Теперь можно ставить фонарь на место.

 
Если сотрудники ГИБДД все-таки вас остановят и заставят убрать с фонарей тонировку, то от

нее можно будет легко избавиться с помощью специального состава. Так как продаваться он

будет, скорее всего, там же, где и краска, приобретите его заранее и возите на всякий случай

с собой.
 
Удачи на дороге.