Покраска авто – возможность изменить стиль вашего транспортного средства, открыть по-новому свою старую машину, а также восстановить утраченный «свежий» внешний вид.
Полная покраска автомобиля - не столь популярная услуга среди многочисленных автовладельцев, как локальная, но при определенных обстоятельствах владелец сталкивается с потребностью именно в такой покраске. Процедура эта непростая и весьма дорогостоящая - стоимость подобных услуг на российском рынке варьируются в широких пределах.
Под влиянием внешних факторов и времени на лакокрасочном покрытии появляются потертости, сколы, царапины, так же по истечении времени каждое лакокрасочное покрытие выцветает. А это в свою очередь не дает внешнему виду автомобиля никакой «изюминки».
Мелкие неприятности, вроде неб ольшой неаккуратности при вождении, могут оставить отпечатки на автомобиле. Такими «следами» могут быть небольшие царапины, вмятины, сколы краски, потертости и прочие дефекты. Избавиться от таких дефектов раньше было совсем непросто. Как правило, для полного устранения следов повреждения приходилось заново перекрасить автомобиль, и только так можно было добиться равномерного цвета.
О такой необходимости, как покраска автомобиля переходом, задумываются обычно тогда, когда речь заходит о локальной покраске. Ведь если нет необходимости окрашивать все транспортное средство полностью, и необходимо поработать только над одной его деталью, или даже над небольшим пятном, важно, чтобы обработанное место никак не выделялось и не бросалось в глаза.
С такой необходимостью, как покраска двери автомобиля, сталкиваться приходится нередко. Ведь двери страдают в огромном количестве аварий, и если столкновение происходит не лобовое, и пусть даже по касательной, они все равно оказываются поврежденными. И особенно часто страдает лакокрасочное покрытие этих деталей кузова. Оно оказывается исцарапанным, или даже просто содранным.
Крыша автомобиля – это достаточно уязвимое место. Пусть она нечасто страдает в авариях – крыша получает серьезные повреждения только тогда, когда машина переворачивается; пусть она вообще незаметна, если смотреть на автомобиль с роста обычного человека, но все же она является довольно чувствительным элементом.
Бампер – это именно та деталь автомобиля, что страдает весьма и весьма часто. При любых, даже небольших авариях исцарапанным оказывается именно он. А иногда краска на нем оказывается поврежденной и безо всяких аварий: вследствие вредоносных действий завистников, из-за падения на него тяжелых предметов, или просто из-за условий среды.
Покраска зеркала автомобиля – это непростая задача. По специфике своей такая работа мало чем отличается от покраски любой другой детали транспортного средства, в частности, от кузова, но при этом стоит помнить, что создаются такие элементы обычно из пластика. А следовательно, материалы и подход, применяемый к металлу, здесь неуместны: пластик и металл сильно различаются по специфике.
Такая возможность, как покраска автомобиля в камуфляж, безмерно радует всех почитателей внедорожных автомобилей. Ведь подобная окраска придает транспортному средству совершенно особый колорит, и делает его необычайно своеобразным. Конечно же, за редким исключением авто камуфлируют совсем не ради того, чтобы сделать их незаметными на лоне природы – просто такое транспортное средство действительно смотрится еще более впечатляюще, и становится самой настоящей визитной карточкой своего владельца.
Для любого человека присуще стремление выразить свою индивидуальность. Владельцы автомобилей склонны к этому ещё в большей мере. Наверное все хотят, чтобы автомобиль выделялся из общего потока, привлекал всеобщее внимание.
Неискушенному человеку может показаться, что нет ничего проще, чем провести подбор краски в баллончиках и закрасить неприглядные участим. Но на деле, все намного сложнее и подбор краски для машины может превратиться в настоящую проблему. Дело в том, что главная задача покрасочных работ – вернуть кузову прежнюю привлекательность, и в этом деле ошибки недопустимы.
В студии кузовного ремонта Ильи Проскурякова Вы можете окрасить любой элемент Вашего автомобиля качественно, быстро и с гарантией 3 года.
Глянцевая покраска подразумевает нанесение краски, которая будет иметь блеск. Это наиболее распространенное решение, 95% машин на дорогах имеют именно такую покраску. Базовый вариант глянцевой покраски – нанесение слоя краски при помощи краскопульта. Разумеется, само красящее вещество должно быть качественным, а нанесение должно осуществляться профессионалами, которые нанесут тон равномерно. Глянцевая покраска авто требует предварительной подготовки кузова: изъяны и царапины заделываются специальными мастиками, после чего красится уже идеально ровная поверхность. В качестве дополнительных услуг могут быть предоставлены различные виды шлифовки, полировки, а также покрытие воском. Если обычная глянцевая краска выглядит просто и обыденно, то нанесение воска с полировкой придает машине лоска дорого автомобиля. Таким образом стоит обрабатывать дорогие, брендовые марки, которые просто обязаны привлекать к себе внимание.
Альтернативный способ выделяться среди других машин – матовая покраска авто. Сразу нужно отметить, что тип покраски – это исключительно дело вкуса и личных предпочтений хозяина машины. Однако матовая покраска – это весьма стильное решение, которое позволяет сосредоточить внимание не на цвете машины, а на ее форме. Матовая покраска не отражает свет, не дает бликов, потому выглядит очень элегантно.
Самый простой способ добиться матового эффекта – покрыть существующую поверхность машины матовым лаком. Кроме хорошего внешнего вида такой подход обеспечивает защиту от царапин и механических повреждений. Поверхность не так «боится» небольших повреждений. Кроме того, любые виды загрязнения отмываются от матовой поверхности гораздо проще.
Для достижения дополнительного комфорта возможна покраска автомобиля с софт-тач эффектом. В переводе с английского «софт-тач» означает «мягкое прикосновение». Поверхность машины становится бархатистой на ощупь. При этом, структура поверхности делается настолько прочной и надежной, что этой покраски хватит не на один год эксплуатации.
Более дорогой, «фундаментальный» вариант – покраска матовой краской. В этом случае кузов машины зачищается, заделываются дефекты и царапины, после чего наносится специальная матовая краска.